Как настроить роутер TOTOLINK A810R самому – подробная инструкция

Настройка роутера TOTOLINK A810R проходит по стандартному сценарию. Однако нюансы корректировки параметров китайских гаджетов всегда вызывают сложности, поэтому процесс стоит описать максимально подробно. Во многих случаях возможны отклонения от описанного в заводской инструкции алгоритма.

Установка оборудования

Проще всего настраивать устройство при его подключении к компьютеру или ноутбуку по сетевому кабелю. Это позволит избежать сложностей с первичным входом. Альтернативным решением может стать беспроводная настройка роутера через Wi-Fi – его наличие не гарантирует выход в Интернет, однако провести необходимые корректировки позволит.

Для начала подсоедините оборудование, вставьте кабель в порт WAN и включите питание. Проверьте состояние индикаторов, их значение не помешает уточнить в официальной инструкции. Обозначения стандартные, легко понятные интуитивно. Они моментально сообщат о возможных дефектах в подсоединении кабелей или о неполадках на стороне поставщика услуг.

Пользовательское меню

После завершения подключения к девайсу и электросети переходите к изменению его параметров и к обеспечению выхода в Интернет по Wi-Fi. Для этого потребуется перейти в меню и пройти авторизацию.

Как зайти в настройки роутера TOTOLINK A810R:

  1. Откройте окно браузера.
  2. Введите IP-адрес модели в формате ХХХ.ХХХ.Х.Х.
  3. В новом окне укажите логин и пароль – обычно это «admin» для обоих полей.
  4. Нажмите на кнопку «Перейти».

Если вы все сделали правильно, то попадете на приветственную страницу сайта, разработанного производителем и сможете установить все необходимые параметры. Обратите внимание: IP-адрес, логин, пароль и другие требующиеся для входа сведения указаны на наклейке, находящейся на обратной стороне маршрутизатора.

Настройка маршрутизатора и сети Wi-Fi

Первый шаг – базовая настройка роутера TOTOLINK A810R. Среди предложенных режимов выберите «Простой». В статусе будут указаны актуальные сведения о состоянии предоставленной сети. Алгоритм установки необходимых параметров будет меняться в зависимости от типа доступного вам подключения:

  1. DHCP – все сведения будут доступны в меню «Беспроводные» соответствующей частоты.
  2. Статичный IP – понадобится ввести IP-адрес, маску подсети, данные шлюза и DNS, все сведения необходимо запросить у провайдера.
  3. PPPoE – этот формат соединения потребует имени пользователя и пароля (не заводских, а предоставленных).

После выбора типа подключения можно изменить данные сетевого идентификатора и пароль. Также нужно установить метод шифрования – рекомендованное значение для выбора «WPA/WPA2-PSK». Примените созданные характеристики. После этого вы будете переадресованы на страницу со статусом системы, где будет отображена подробная информация обо всех внесенных изменениях.

Теперь переходим к следующему шагу – это настройка WiFi. Установите корректный идентификатор, который по умолчанию будет являться именем созданного подключения. Если используется тип доступа к сети PPPoE, то заранее введите имя пользователя и пароль. Теперь среди доступных вариантов найдите только что созданное, нажмите на его иконку и введите данные для авторизации. Если вы все сделали правильно, то доступ к Интернету будет обеспечен мгновенно.

Устранение неполадок

В некоторых случаях не удается перейти на страницу авторизации для доступа в основное меню роутера TOTOLINK A810R. В этом случае проверьте IP-адрес девайса и установить для него значение «Получать автоматически». Для этого перейдите в «Сетевое окружение», выберите вкладку «Свойства» и нажмите на «Изменить параметры адаптера».

Теперь перейдите в «Подключение по локальной сети» и зайдите на «Protocol Version 4(TCP/IPv4)». Установите IP-адрес роутера, указанный на наклейке. После этого выполните перезагрузку. При отсутствии доступа к Интернету даже после внесения корректных свойств рекомендуется проверить подключение путем прямого подсоединения маршрутизатора к персональному компьютеру или ноутбуку.

Если добиться результата этим способом не удается – обратитесь в службу технической поддержки. Скорее всего, имеют место неполадки на стороне предоставляющей услуги компании. При необходимости согласуйте визит мастера, который устранит дефекты и сможет настроить оборудование в соответствии с корпоративной инструкцией. Не пытайтесь самостоятельно изменить структуру кабельной сети для во избежание более серьезных поломок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *