Что означают индикаторы на роутере D-LINK

С каждым днем роутеры D-LINK набирают все большую популярность, ведь разработчики предлагают клиентам невероятно простой интерфейс, высокое качество и доступную стоимость товаров. Чтобы правильно расшифровывать все указания роутера, необходимо быть знакомым с основными индикаторами системы. Компания-разработчик D-LINK создала понятные индикаторы для быстрого определения проблем сети:

  1. Если значок WPS мигает зеленым, нажмите и удерживайте одну секунду, чтобы начать процесс подключения WPS. Индикатор питания / состояния начнет мигать зеленым цветом.
  2. Если индикатор питания / состояния светится зеленым – маршрутизатор успешно подключен к вашей сети.
  3. Мигающий зеленый предупреждает о выполнении процесса WPS.
  4. Мигающий оранжевый указывает на то, что датчик движения неправильно подключен к беспроводной сети.
  5. Постоянный красный свидетельствует о включении оборудования, попытке обновления ПО или неисправности устройства.
  6. Если роутер не включается, попробуйте подключить устройство к другой розетке.

Мигающий индикатор состояния на передней панели маршрутизатора D-Link указывает на его работоспособность. Он не показывает, был ли роутер настроен, поэтому все равно может потребоваться проверка и установка подключения к Интернету или беспроводной связи. Если индикатор состояния горит постоянно или не светится, попробуйте следующие предложения:

  1. Выключите устройство и оставьте в таком состояние примерно на 20 секунд. Включите его снова и проверьте индикатор состояния.
  2. Выполните процедуру сброса к заводским настройкам для вашего маршрутизатора. Для этого зажмите и удерживайте кнопку очистки до тех пор, пока индикатор состояния не загорится красным (около 10 секунд).

Если вышеуказанные действия все еще приводят к тому, что индикатор состояния постоянно горит или не светится, обратитесь в нашу службу поддержки.

Как узнать, что вам нужен новый маршрутизатор?

Многие люди не понимают, какие особенности работы оборудования могут свидетельствовать о серьезной поломке. Чаще всего пользователи сталкиваются со следующими ситуациями:

Освещены или потухли все огни роутера.

Это свидетельствует о том, что оборудование потерпело катастрофический сбой. Сначала проверьте соединения: попробуйте использовать другой кабель Ethernet и, если возможно, другой компьютер. Может быть, это ваша система, а не ваше сетевое устройство. Если вы можете, отключите маршрутизатор от модема и электрической розетки. Перезапустите модем. Подождите. Подключите оборудование обратно к модему. Если ничего не происходит – ваш роутер больше недееспособен.

Прерывистое соединение не позволяет нормально пользоваться интернетом.

Рекомендации: посмотрите на это странное поведение, открыв экран конфигурации роутера в режиме онлайн и найдите опцию, которая сбрасывает устройство к заводским настройкам по умолчанию. Заблокируйте пароль в беспроводной сети на случай, если какой-либо сторонний трафик будет перегружать ваше устройство. Проверьте сайт производителя на наличие обновлений прошивки и установите их. Попробуйте отключить беспроводной сигнал, чтобы проверить, сможете ли вы поддерживать непрерывное проводное соединение.

Если ничего из этого не работает, переключите оборудование на новое электрическое соединение, на случай, если сбой питания приведет к отключению и включению устройства. Попробуйте переместить роутер в другое место: близлежащие помехи могут повлиять на ваше беспроводное соединение.

Вы используете все четыре порта на маршрутизаторе, но ни один индикатор не указывает на наличие соединения. Все огни на передней панели также могут быть освещенными.

Рекомендации: Выключите и снова включите питание маршрутизатора. Сделайте полный сброс – большинство моделей поставляются с крошечной кнопкой, которая при удерживании в течение четырех-семи секунд сбрасывает устройство к заводским настройкам по умолчанию. Убедитесь, что он не нагревается на ощупь, и проверьте вентиляцию помещения. Хотя это редко, ваше устройство могло просто перегреться.

Отключите и снова подключите кабели Ethernet и, если возможно, используйте запасные части, чтобы проверить, можете ли вы установить устойчивое соединение между маршрутизатором и DSL или кабельным модемом. Удалите все не сетевые устройства, подключенные к роутеру(например, USB), и выполните сброс.

Если вы следовали всем инструкциям, а роутер по-прежнему не работает, пришло время поискать новый. Посетите сайт D-Link для замены устройства или другой поддержки.

nastroyrouter

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *