Проблемы с подключением и низкой скоростью загрузки

Современные модемы обеспечивают доступ к интернету, и при возникновении каких-либо неполадок – это приносит пользователю неудобства. Существует много причин, по которым могут быть задержки с подключением к сети или же с качеством скорости передачи данных. В статье рассмотрим причины низкой скорости загрузки информации и найдем решение проблемы с соединением.

Как устранить проблему с подключением к Wi-Fi?

Если у пользователя постоянно возникают проблемы с подсоединением к сети (светиться желтый треугольник возле изображения связи) – есть неполадки с приборами. Есть несколько шагов, которые помогут найти причину поломки и избавится от нее:

  • Шаг первый. Проверьте настройки и перезапустите маршрутизатор. Необходимо удостовериться в том, что на аппарате включен режим Wi-Fi. Попробуйте перезапустить его. Проверьте, включен ли на компьютере или приборе «Режим полета».
  • Второй шаг. Попробуйте присоединиться к сети другим устройством, например планшетом или телефоном. Если связь появится, неполадки связаны с используемым агрегатом. Чтобы удостовериться, подключитесь к другому серверу – если все произошло хорошо, ищем поломку дальше. Если агрегат присоединяется к сети, но не удается получить интернет – неисправность связана с интернет-соединением.
  • Третий шаг – пытаемся устранить неполадку. Есть несколько способов, которые могут помочь при проблемном присоединении к сети:
  1. Удалите Wi-Fi и добавьте его повторно. Просто отключитесь от сети, уберите ее из доступных и заново подключитесь с вводом пароля.
  2. Проверьте используемые приложения, которые могут повлиять на работу соединения.
  3. Совершите перезагрузку маршрутизатора. Отключите шнур питания и присоедините обратно, убедитесь в надежном креплении. Если на роутере светоиндикаторы не мигают по стандарту – поломка однозначно связана с ним. Стоит обратится к провайдеру, ведь неполадка может связана с их стороной.
  4. Сбросьте сетевые настройки и подключитесь заново.
  5. Удостоверьтесь, что «Точка доступа» у сервера активна.
  6. Обратитесь к оператору – возможно проблемы с присоединением связаны с тарифом или проведением работ на линии.
  7. Обновите систему – прошивка часто помогает устранять неполадки, связанные с приборами.

Низкая скорость транспортировки данных – почему?

Обычно при присоединении сети к любому оператору длительный период со скоростью не возникает ошибок. Но спустя время интернет начинает тормозить, отключатся, обрываться, задерживать данные или вовсе перестает качественно функционировать. Не всегда в этой поломке виноват провайдер, иногда она кроется прямо под носом пользователя.

  1. Низкое качество быстроты Wi-Fi может вызывать браузер. Может быть, что произошли какие-то сбои и не имеет высокой производительности. Попробуйте открыть сайты в другом браузере – возможно неполадка исчезнет.
  2. Если пользователь является поклонником онлайн-игрушек или скачивает фильмы через торрент – каналы связи практически заняты и не могут работать полноценно для других задач. Попробуйте закрыть торрент, игру и проверить изменения. Если приборов в доме много – выключите их.
  3. Зависание роутера. Капризы агрегата влияют на скорость передачи данных, даже если он имеет высокую стоимость. Попробуйте перезапустить агрегат или подключить кабель прямо к ПК, и если со связью все в порядке – пора чинить или заменять маршрутизатор.
  4. Помехи соседских модемов. Часто бывает, что в многоквартирном доме теряется связь из-за наличия большого количества сигналов от других Wi-Fi. В таком случае в настройках можно сменить номер канала для беспроводной связи.
  5. Перегрузка техники. При загруженности аппарата часто тормозит скорость передачи данных. Проверьте в диспетчере задач количество заданий, которые тянет ПК. Закройте ненужные программы, кроме антивирусной утилиты.
  6. Перегрев ПК влияет на соединение с Wi-Fi. Если ваш агрегат давно не чистился от пыли и гоняет в игры – есть вероятность торможения из-за перегрева системы. Попробуйте почистить устройство или вынести в прохладное место – все щели конденсирования должны быть свободно доступными к воздуху.
  7. Вирусные программы – имеют весомое влияние на полноценное функционирование компьютера и сети. Стоит проверить с помощью антивируса наличие вредоносных программ, которые могут отключать интернет-соединение. Все эти причины могут влиять на подключение и быстроту передачи данных на технике. Бывает, что проблема кроется вовсе не в роутере или компьютере, а в электропроводке, которая вышла из строя или случился обрыв.

Можно попробовать исправить ситуацию собственными руками с помощью одного из методов, указанных в тексте ранее. При наличии каких-то серьезных проблем лучше всего обратиться к специалистам техподдержки или вызвать работников на дом, чтобы получить качественную диагностику поломки.

nastroyrouter

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *