Почему нет интернета на компьютере: 5 шагов и все будет работать

Современные технологии приучили людей к постоянному наличию интернета не только дома, но и на работе или в точках для отдыха. Использование беспроводной сети стало обыденностью, и представить жизнь без всемирной паутины достаточно трудно. Бывают ситуации, когда пропадает соединение с сервером и это приносит большой дискомфорт для пользователя. Именно поэтому стоит знать о самых популярных причинах неполадок с соединением и путям выхода из этой неприятной ситуации.

Первый шаг – перезапустите систему

Достаточно часто интернет пропадает из-за зависания или глюков. Самый распространенный метод исправления – перезагрузка компьютера и роутера. Настройки во время перезагрузки сбрасываются, и это может помочь привести функционирование соединения в норму. Это самый универсальный совет на многие проблемы и в любой непонятной ситуации стоит перезапустить устройства.

Второй шаг – проверьте электропроводку

При исчезновении интернета необходимо посмотреть исправность проводов. Неисправность может таится не любом участке электролинии – проверьте его от маршрутизатора до кабеля провайдера. Иногда выходят из строя коннекторы и при шевелении они могут снова начать функционировать. Если такое происходит, необходимо заново обжать край провода или поменять его. Если нет возможности сделать это собственноручно – обратитесь в техническую поддержку провайдера.

Шаг третий – ошибка от провайдера

Если с кабелем и техникой все в порядке, возможно, что неполадки находятся со стороны провайдера. Это может связано с техническими работами, разрывами проводов, авариями или погодными условиями. Свяжитесь с оператором и выясните причину поломки, и если это связано с их стороной – вам обязательно сообщат, а вот если нет – нужно искать далее.

Шаг четвертый – может быть задолжали?

Проверьте абонентский счет, так как операторы в случае даже маленького долга моментально отключают интернет для клиента. Это можно сделать в личном кабинете на сайте оператора или же свяжитесь по номеру телефона горячей линии.

Пятый шаг – что делать дальше?

Если ни один из вышеуказанных методов не помог – переходим к дальнейшему анализу состояния сетевого оборудования. Стоит рассмотреть следующие рекомендации по нахождению ошибок в работе интернета:

  • Браузер не открывает сайты, но на компьютере работает Skype. В таком случае интернет на персональном устройстве есть, но он не получает имена сайтов и нужные адреса IP. Скорее всего в таком случае неполадки связаны с DNS серверами, поэтому лучше всего установить их от Google. Они являются бесплатными и хорошо поддерживаются любыми ПК.
  • Иногда всему виной может быть антивирус, который может заблокировать соединение или не позволять работать с максимальным потенциалом. Отключите его или переустановите, чтобы проверить вероятность такого происшествия.
  • Проверьте подключение адаптера и сетевого провода. Часто при отключении интернета горит значок с надписью «Сетевой кабель не подключен». Проверьте исправность сетевого кабеля в соответствии с вторым шагом. Перейдите в «Центр управления сетями и общим доступом» – «Настройка параметров адаптера» – откройте окно и если надписи горят серым цветом, значит они отключены. Щелкните мышкой на надпись и кликните на «Включить», после чего он должен приобрести синий цвет.
  • При надписи «Без доступа к интернету» могут быть причастными следующие неполадки:

    • Неисправность кабеля на модеме;
    • Сбой настроек маршрутизатора;
    • Не функционирует сеть от провайдера;
    • Сбой в сетевых регулировках – необходимо перезагрузить и сделать следующие шаги. Перейдите в используемый адаптер и его «Свойства» и поставьте галочки, как это указано на картинке.

    Обязательно сохраните заданные параметры, перезагрузите сетевые устройства и проверьте наличие интернета.

    1. Проверьте на компьютере наличие необходимых драйверов для функционирования сети.
    2. Перепроверьте настройки модема и при правильном свечении индикаторов – подключение к интернету происходит успешно. Если интернет включен, но не работает – убедитесь, что все настройки произведены правильно, ведь именно от них зависит функционирование сети. Они могут сбиться при установке программ, после обновлений прошивки. Попробуйте сбросить их к заводским и заново задайте желаемые параметры.
    3. Ошибка в работе сетевой карты – часто при сильном напряжении, грозах или перепадах сгорает разъем сетевой карты или полностью весь агрегат. Попробуйте установить PCI или USB и проверить соединение. Возможно понадобится перебить драйвера на оборудовании.
    4. Убедитесь в правильности введенных данных – пароля и логина, так как символы часто спутываются из-за шрифта и вписывается пробел. Возможно в пароле введены посторонние символы.

    Если эти варианты не подошли – обратитесь к специалистам за помощью, чтобы получить качественную консультацию и техническую поддержку.

    nastroyrouter

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *