Не работает интернет после удаления антивируса

Антивирусные программы – незаменимый компонент для нормальной работы операционной системы компьютера. Сейчас новые версии Windows имеют встроенную систему защиты и очистки, выполняющую все базовые функции. Некоторым пользователям, например, корпоративным сетям, требуются дополнительные барьеры для важных данных, в чем помогает установка более совершенных антивирусов. Однако, помимо положительных сторон таких приложений, существует их масштабная взаимосвязь со множеством элементов работы компьютера и сети, в связи с чем любых изменений в параметрах антивируса могут запускать цепочку реакций по различным установкам, не говоря уже об удалении программы.

Если на вашем компьютере пропало соединение с интернетом непосредственно после деинсталляции или окончания срока действия антивирусной программы, Windows отправит вам уведомление о наличии недопустимых параметров IP. Это значит, что в установках сетевых подключений была подключена внутренняя защита пользователя во время нахождения в интернете и многие данные хранились именно в файлах антивируса. Соответственно удаление привело к очистке всех сохраненных адресов, паролей и прочей информации пользователя.

Способом решения этой проблемы станет полный сброс настроек сети, так как вручную отыскать нужные параметры и установить для них верное значение неопытному пользователю невозможно. С правами администратора запускаем командную строку выполняем команды по инструкции настройки сетевого адаптера. Затем обязательно сохраняем заданные изменения и выполняем перезагрузку компьютера. Теперь в разделе сетевых подключений щелчком правой кнопкой мыши открываем необходимый сетевой адаптер, к которому подключен ПК, смотрим его свойства. В данном окне необходимо внимательно просмотреть все пункты и найти любое упоминание о соединении с антивирусной программой, и, если напротив найденного параметра, стоит галочка, то есть он активирован, снимите ее.

По окончании произведите повторное подключение к сети, при использовании беспроводного соединение – перезагрузите роутер. Если после всех выполненных методов ошибка остается актуальной, помочь сможет только специалист, обратитесь к провайдеру или системному администратору.

nastroyrouter

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *